markirovka-nn@yandex.ru
напишите нам

Меню

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ

После успешно завершённого эксперимента по маркировке меховых изделий в России приступили к распространению системы идентификации товаров на новые категории. В 2019 году обязательная маркировка коснётся целого перечня товаров: станет обязательной маркировка табака и обуви, а в дальнейшем средствами идентификации планируется оснащать духи, шины, фотоаппараты, постельное белье, блузки и верхнюю одежду. А с 2024 года должна начать работу единая система маркировки товаров.

На примере табачной продукции, стартующей уже 1 марта 2019 года, согласно технологии, производители должны наносить на пачку сигарет сгенерированный специальными средствами электронный код, который, в отличие от шуб, использующих более дорогостоящие RFID-метки, просто печатается на пачке в виде 2D-кода в формате Data Matrix. Данный 2D-код поможет прослеживать весь путь продукции от производителя до потребителя.